Эмили Эммануэль: Я была формальной еврейкой, НЕНАВИДЕВШЕЙ Израиль!

Эмили Эммануэль: Я была формальной еврейкой, НЕНАВИДЕВШЕЙ Израиль!

Мой дедушка пережил Холокост. Он убежал из немецкого концентрационного лагеря, когда ему было 18 или 19 лет. Он сел на поезд, попал в Шанхай и наконец переехал в Нью-Йорк. Я всегда знала эту историю, но никогда по-настоящему и должным образом не вникала в неё.

Хотя он был достаточно религиозным, когда бы я ни попадала на шаббатний ужин с моим папой, я никогда не чувствовала в этом подлинности, или не находила по-настоящему там Бога, потому что все вели себя достаточно религиозно, и необходимо было следовать некоему набору правил, и потом все сводилось к выпивке, сплетням и разговорам о других людях.

Все в школе и в университете знали меня как «еврейку». Они всегда проецировали на меня еврейскую идентичность, которой я на самом деле не желала и которую не понимала. Я на самом-то деле и не вникала в эту идентичность.

В университете я изучала коммуникации и СМИ, и выбрала темой для своей диссертации израильско-палестинский конфликт, поскольку об этом все постоянно говорят.

Я приняла антиизраильскую позицию, и в то время я как раз встречалась с египтянином. Его друзья достаточно откровенно говорили о своей ненависти к Израилю, и им нравился тот факт, что я была номинальной еврейкой, которая ненавидела Израиль.

Я всегда знала, что Бог существует, я просто никогда не хотела иметь дело с организованной религией. Я никогда не отвергала Бога, я просто никогда не хотела впускать Его в свою жизнь. И потому я на самом деле выросла без какой-либо веры. Меня больше интересовало, как хорошо провести время, выпить, принять наркотики, поехать на Ибицу, вечеринки, общение с друзьями — у меня совершенно не было времени для религии.

Мы с тем парнем расстались, и конец отношений был довольно неприятным. Я просто чувствовала себя настолько разбитой и потерпевшей поражение, потому что я сделала больно другому человеку и самой себе. Я не знала, как с этим справиться, как найти прощение, которое я по-настоящему могу получить только от высшей силы, только от Бога.

В моей жизни начался период серьёзного беспокойства. Я размышляла о своей жизни и о том, что я делаю в жизни, куда я иду... Я просто не могла победить это чувство непрощения, я просто не чувствовала себя целостной. Просто искала нечто большее.

Я захотела пойти в церковь, потому что моя бабушка, которая была мне в детстве как мама, всегда рассказывала мне об Иисусе. И я погуглила ближайшую церковь, и надела свой лучший «наряд для похорон». Я надела чёрное платье, чёрные туфли, с очень умным видом, думая, что именно так нужно одеваться в церковь.

emily2

Я вошла и... Все были в кедах, клетчатых рубашках, на головах у них были бейсбольные кепки, и там не было сидений, везде были подушки. Я была просто в шоке.

И когда я была там, все выглядели просто настолько счастливыми, и у них был этот мир и это счастье, которых я так жаждала. Потому я просто продолжала приходить каждую неделю, садилась наверху и просто принимала всё это.

И там было удивительное поклонение, и играла эта прекрасная музыка, со словами об исцелении, прощении, любви. И она напрямую говорила ко мне. Потому я просто сидела там и плакала, и я помню этот момент, как будто это было вчера, я просто знала, что Бог говорил ко мне, и что нет двух отдельных верований, и нет выбора — быть или христианином, или евреем, но это на самом деле связанные вещи.

И кто-то спросил меня, хочу ли я помолиться, и я сказала да. И они спросили: «О чём ты хочешь помолиться?» И я просто сказала: «Я хочу по-настоящему знать Иисуса».

И она начала молиться за меня, и когда она молилась, я почувствовала такую огромную радость, так сильно, что я заплакала. Огромная тяжесть, которую я носила, просто упала с моих плеч, и я просто чувствовала себя новым человеком. Я чувствовала себя счастливой, я чувствовала радость. Когда-то я была словно находящейся в ловушке, беспокойной девушкой, и Бог обратил это всё в крепкие доспехи и силу.

И я по-настоящему приняла свою еврейскую идентичность, имея веру, имея эту новую веру. С того времени как я являюсь частью Божьей семьи, моё еврейское наследие и вера в Иисуса идут рука об руку. Их ничего не разделяет.

Я нашла решение для ближневосточного конфликта. Я видела это собственными глазами — еврей и араб могут в полноте объединиться в Иисусе.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пожертвовать

Последнее: 07.04. Спасибо!