За историей этого мира скрывается другая — незаписанная, нерассказанная, неизвестная. А за тем, что движет и преображает наш мир сегодня, стоят невидимые силы, причины и агенты — бессмертные и первобытные.
Одной из сил, меняющих мир и признанных в сегодняшних заголовках, является ХАМАС — террористическая группировка, ответственная за жестокое нападение на Израиль 7 октября 2023 года. Возможно ли, что ХАМАС на самом деле упоминается в Библии? И если да, что это может раскрыть?
Джонатан Кан отвечает на эти и многие другие леденящие душу вопросы в своем последнем бестселлере «Пророчество дракона: Израиль, Темное воскрешение и Конец времен», опубликованном Charisma Media. Книга взлетела на вершины литературных чартов по всему миру и раскрывает шокирующую правду о том, что происходит в нашем мире, а также древние пророчества и силы, которые показывают, куда все это ведет.
Насилие, зло и разрушение
Хотя название ХАМАС является аббревиатурой Исламского движения сопротивления, Кан раскрывает, что это также древнее ближневосточное слово.
«В арабском языке ХАМАС означает рвение, силу, страсть и храбрость», — говорит он. «И именно так лидеры ХАМАСа хотели бы, чтобы их организация воспринималась в арабском мире. Но ХАМАС уникален тем, что существует не только как арабское слово, но и как еврейское — древнееврейское слово, которое появляется в Библии. На иврите ХАМАС означает нечто совершенно другое — насилие, зло и разрушение. А в контексте его конкретного употребления в Писании оно может относиться к жестокости, аморальности, лжи, беззаконию, несправедливости и актам жестокости, грабежа, убийства, резни и террора».
В своей книге «Пророчество дракона» Кан указывает, что сектор Газа попал под управление ХАМАСа в 2007 году. «С библейской и лингвистической точки зрения, попав под власть хамаса, жители Газы попали под власть насилия», — пишет автор. «Находясь под управлением правительства хамаса, народ Газы управлялся беззаконием. Обучаясь в школах хамаса, жители Газы учились в школах террора. Следуя за своими новыми лидерами хамаса, они следовали за злом. А проходя подготовку в военизированных лагерях хамаса, они обучались разрушению».
ХАМАС в Писании
Кан говорит, что упоминания слова хамас в Писании относятся к насилию и злу, проявлявшимся в древние времена, и так, как это понималось древними израильтянами.
«С другой стороны», — пишет он, — «Слово Божье наполнено множеством слоев смысла и дано тем, кто обладает знанием всех событий — прошлых, настоящих и будущих — включая будущее рождение террористической организации, которая будет известна под названием ХАМАС. Что же произойдет, если мы поищем слово ХАМАС в оригинальном иврите Библии?»
Один пример из Писания находится в Псалме 139:2, который гласит: «Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя». «Но в оригинале на иврите», — говорит Кан, — «вторую строку можно было бы более буквально перевести как 'Сохрани меня от людей хамаса'».
Действуя под прикрытием
Кан продолжает: "Слово хамас конкретно описывало то, что древние ближневосточные враги Израиля причиняли его народу. Одному из этих врагов было дано пророчество суда и причина этого суда: «За насилие над братом твоим, Иаковом, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда» (Авд. 1:10).
«ХАМАС действовал во тьме», — говорит Кан. "Он скрывал свою террористическую деятельность за прикрытием школ, больниц и других центров гражданской жизни. Он превратил город Газа в командный центр терроризма. Он вырыл в земле города более трехсот миль туннелей для целей насилия, войны и терроризма. ХАМАС действовал в метафорической, или образной, тьме, но также и в реальной физической тьме. Его оперативники буквально обитали в темных местах земли.
В дальнейшее подтверждение Кан ссылается на Псалом 73:20, который гласит: «Ибо темные места земли полны жилищ хамаса».
Кровавые преступления
7 октября ХАМАС превратил своих членов и агентов в единое и скоординированное оружие насилия и зла против народа Израиля. Кан указывает, что пророк Иезекииль говорил о дне бедствия Израиля в Иезекииле 7:11, говоря: «Хамас восстал как жезл нечестия».
7 октября земля Израиля, его города и жилища были наполнены насилием, преступлениями, зверствами и кровью. Пророчество Иезекииля продолжается в стихе 23: «Ибо земля наполнена кровавыми преступлениями, и город полон хамаса».
И это еще не все. Иеремия пророчествовал о суде над Вавилоном за зло и разрушение, которое он принес на землю Израиля. Это зло воплощено в одном слове в Иеремии 51:35: «Да падет хамас на меня и на плоть мою на Вавилон».
«В предыдущем стихе появляется еще одно слово, не менее значимое», — говорит Кан. «Это слово таннин, или таним. Это, опять же, еврейское слово, означающее дракон. Таким образом, слова хамас и таннин связаны. Дракон является источником ХАМАСа, и поэтому ХАМАС носит природу своего отца».
Последнее слово за Богом
Кан отмечает поразительное следствие того, что организация, посвятившая себя несению зла, насилия и разрушения Израилю, выбрала для своего названия арабское слово, которое в то же время было еврейским словом, означающим зло, насилие и разрушение.
«Организация не имела ни малейшего представления», — говорит он, — «что хамас было тем же словом, которое используется в Библии для обозначения того, что враги Бога приносили Израилю, и суда и разрушения, которые постигнут тех, кто это делал. Но последнее слово всегда остается за Богом».
«Пророку Исаии было дано видение дней, когда царство Божье проявится на земле и Мессия воцарится на престоле Израиля», — продолжает Кан. «В те дни война больше не будет известна, и дети Израиля наконец обретут свой мир. В Исаии 60:18 пророк конкретно упоминает одно из этих благословений, благословение не того, что будет, а того, чего больше не будет. Обещание таково: 'Не слышно будет более хамаса на земле твоей, опустошения и разорения — в пределах твоих'».
Израиль выживет
Кан указывает, что все это было там в древние времена. «За тысячи лет до современного мира все это было предсказано», — говорит он. «Слово Господне пришло к пророку Иеремии:
'Так говорит Господь, Который дает солнце для света днем, уставы луне и звездам для света ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф — имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда'» (Иер. 31:35–36).
«Наступит день, когда насилие больше не будет угрожать и притеснять еврейский народ, детей Израиля», — говорит Кан. «Все те, кто воевал против них — кто пытался стереть их с лица земли, от фараона до Гитлера и ХАМАСа — исчезнут. Их ужасы давно пройдут, их угрозы давно минуют, а их зло и разрушение забудутся».
«Другими словами, пока солнце, луна и звезды дают свет земле и законы природы поддерживаются, дети Израиля, еврейский народ, не перестанут существовать. Они выживут. От древнего мира до средневекового мира, до современного мира и далее, из века в век, они будут существовать».
«Потому что Бог реален. И Он — Бог Израиля. И Слово Божье истинно. И обещания Божьи верны. Его верность никогда не заканчивается. И Его любовь пребывает вовек».
Источник — mycharisma.com
Перевод — Игорь Падушин для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Небольшое уточнение. Если что, я извиняюсь за свой иврит, но по-моему в Пс.139:2 написано не «хамас», а «хамасим» (т.е. по-видимому множественное число).