Я не математик, и не хочу им быть. Но позвольте мне задать вам вопрос? Каковы шансы того, что Йешуа умер в еврейский праздник, воскрес в еврейский праздник и дал рождение общине Нового Завета также в еврейский праздник?
Просто чтобы прояснить, что я имею ввиду:
- Йешуа умер в Песах. Именно тот день, когда весь Израиль отмечает первый Песах, когда они приносили в жертву невинного агнца и брали его кровь для помазания косяков дверей своих домов;
- Он воскрес в праздник Первых плодов, Йом а-бикурим (Лев. 23 глава c 9 стиха);
- И Дух Бога был излит в Иерусалиме в последний день, в который мы ведем счет Омера — 49 дней между праздником Первых плодов и Шавуотом (который вы можете назвать Пятидесятницей).
То есть, представьте, что мы взяли 365 дней, которые составляют год и положили их на колесо рулетки. Далее мы отметили Песах, праздник Первых плодов и Шавуот. Первый шарик, который вы бросаете ДОЛЖЕН выпасть на Песах. Следующий, на праздник Первых плодов. И последний шарик должен выпасть на Шавуот.
Один на сорок восемь миллионов.
Хорошо, как я сказал, я не математик и профессионально не оцениваю вероятности, но я думаю, что шансы того, что это случится трижды подряд – 365 в третьей степени. Или 1 на 48,627,125. На самом деле, единственным вариантом того, чтобы это хотя бы предположительно произошло — это если бы кто-то всё спланировал. И, конечно же, это то что я поддерживаю – Бог намеренно сделал так, что эти события произошли в еврейские праздничные дни, чтобы подчеркнуть будущим поколениям, что спасение от евреев.
Конечно же Благая Весть Йешуа — для каждой нации, но Бог сделал так, чтобы эти нации помнили свои корни и почитали своего старшего брата Израиля, который в большинстве своём отпал. Именно такие евреи как Симеон и Анна ходатайствовали о приходе Мессии, и еврейские пророки предсказали Его пришествие. Сейчас Бог ожидает того, чтобы Церковь молилась, чтобы Римлянам 11:26, гласящее «весь Израиль спасется», осуществилось.
Сейчас, давайте посмотрим глубже на эти дни.
Йешуа умер в Песах.
Тайная вечеря была последним Седером (трапеза в первый вечер Песаха). Фактически, практика причастия, вкушения вина и хлеба, как символов тела и крови Йешуа была установлена в Песах. Именно во время Седера Он взял третью чашу вина, Чашу Искупления и установил эту традицию. В то время как многие церкви используют хлеб для этой практики, имелась причина того, почему Йешуа использовал мацу, хлеб без закваски. Закваска символизирует грех. Йешуа был чист, без греха и поэтому маца была бы единственным соответствующим видом хлеба для использования.
Йешуа воскрес из мертвых в праздник Первых плодов.
Библия учит, что первое воскресенье, после первого Шаббата, что после Песаха, это праздник Первых плодов. Это было время для благодарения Бога за первые плоды урожая. Поэтому Павел называет Йешуа «первенец из умерших» (1 Кор. 15:20). Как уместно, что Бог выбрал этот день из всех дней, чтобы вывести Мессию из гробницы.
Излияние Святого Духа на первых еврейских верующих случилось в Шавуот.
Если вы посмотрите в любой английской версии Нового Завета, то увидите, что это великое событие произошло в «день Пятидесятницы». Пятидесятница это греческое слово означающее пятьдесят. Евреи считали дни от праздника Первых плодов до Шавуота. Шавуот переводится как «недели» — семь недель или сорок девять дней. Большинство христиан, читая свои Библии, не знают, что это был древний еврейский праздничный день.
Как интересно, что Бог выбрал три еврейских праздничных дня для жертвенной смерти Своего Сына, воскресения Своего Сына и излияния Своего Духа, таким образом дав рождение первому собранию верующих в Мессии (Деяния 2).
Автор — Рон Кантор / messiahsmandate.org
Перевод — ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!