Значение пшеницы и плевел в наше время

Значение пшеницы и плевел в наше время

Помните притчу о пшенице и плевелах? О том, как хорошее и плохое росли вместе?

Мы неизбежно приближаемся ко времени жатвы. Мы часто думаем об этом, как о чисто положительном событии — великой жатве душ для Царства — но с жатвой приходит и просеивание.

Есть и добро, и зло — и они растут!

«Другую притчу предложил Он им, говоря: “Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

Придя же, рабы домовладыки сказали ему: ‘Господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? Откуда же на нём плевелы?’

Он же сказал им: ‘Враг человека сделал это’. А рабы сказали ему: ‘Хочешь ли, мы пойдём, выберем их?’

Но он сказал: ‘Нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою’”» (Мф. 13:24-30).

Бог творил только хорошее, как об этом ясно говорится в первой главе книги Бытие. Но это было незадолго до того, как в историю проскользнуло зло и посеяло несколько своих плохих семян. Это была цена создания возможности настоящей любви. Настоящая любовь должны быть добровольной, а воля требует свободы. Свобода должна обязательно оставлять дверь открытой, и так на сцене появляется зло.

Когда мы смотрим на наш мир, мы видим и хорошее, и плохое. Некоторым нравится видеть только то или другое: «Человечество в целом хорошее!» Или наоборот: «Мы поколение избалованных нарциссов!» Надеюсь, вы согласитесь, что ни одна из этих картин не является полной. У нас много хорошего и плохого в неудобных и противоречивых комбинациях.

Как важно видеть и пшеницу, и плевелы одновременно

Иисус рассказывает нам притчу о пшенице и плевелах, чтобы помочь понять ситуацию, в которой мы живём. Мы должны принять реальность того, что зло неразрывно связано с добром. Мы можем стремиться установить удобную дистанцию между добром и злом, но на данный момент эта опция для нас недоступна. Вместо этого нам предлагается уверенность в том, что в конце Бог со Своим совершенным правосудием отделит одно от другого.

Недавно для меня стал вызовом тот факт, что Иисус не пытается держаться подальше от злодеев — ни от блудниц и грешников, которые, как мы знаем, постоянно были с Ним рядом, ни от «порождений ехидны», которыми Он называет религиозных лидеров. Он стоит на своём и сохраняет свою позицию, с кем бы Он ни сталкивался. Нет никакого «устранения» от тех или иных людей. Это произойдет позже.

«А рабы сказали ему: ‘Хочешь ли, мы пойдём, выберем их?’

Но он сказал: ‘Нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою’» (Мф. 13:28-30).

Оставьте расти вместе и то, и другое. Пока что.

Некоторые фокусируются только на созревших полях, игнорируя разорение, которое приносит в своём неистовстве враг, в то время как другие захвачены мыслями о зле настолько, что упускают невероятное излияние откровения, приходящего многим в это время. Но мудрость признаёт и то, и другое одновременно.

Также помните о том, что притча о пшенице и плевелах не статична — картина динамична, и добро и зло растут вместе.

И добро, и зло возрастают. Мы можем ожидать, что со временем зло станет серьёзнее и больше. Мы также можем ожидать, что с течением недель, месяцев и лет добро тоже будет расти. Мы можем ожидать, что увидим больше Божьей славы здесь на этой земле, больше людей, приходящих к вере, больше проявлений Божьей могущественной силы и спасения.

Вопрос в том, находимся ли мы, Божьи работники, на своём месте и готовы ли ко сбору урожая?

Источник — oneforisrael.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!