Над нашими мертвыми телами

Над нашими мертвыми телами

Осознавая цену предупреждения погибающих

В самых мрачных ситуациях он стремился утешить скорбящих. Холодный гроб украшал остывшее тело, когда глаза родных и друзей, опухшие от слез, смотрели на держащего речь. Он желал, насколько это возможно, принести хоть какое-нибудь утешение. Итак, он совершил то, что совершали многие благонамеренные пасторы в его ситуации: он отбросил правду.

Многие способны импульсивно посочувствовать. Женщина, лежавшая перед ним, жила так же по-мирски, как и пришедшие на похороны, понося Бога и Его Слово всякий раз, когда представлялась возможность. Собравшимся родственникам и друзьям вряд ли уместно было бы рассказывать, что об этом говорит Бог. Итак, пастор провозгласил, что — в глубине души — она была хорошим человеком и теперь пребывает с Господом на небесах.

В тот самый миг, когда все, удовлетворившись словами пастора, присели, заговорила молодая женщина:

Это ложь! Не верьте ему! Не все мы будем в лучшем месте! Эта надежда неверна! Только те, кто верят во Христа, Сына Божия, Того, Кто умер и воскрес, будут спасены! Только раскаивающиеся, верующие и следующие за Ним до конца будут в лучшем месте. Гнев ждет всех, умерших во грехе! Пожалуйста, поверьте! Господь ждет и готов простить вас!

Люди смотрели на нее, ошеломленные. Распорядитель похорон подошел, чтобы пригласить ее уйти. Один мужчина грозно приказал ей замолчать — и она пыталась. Дыхание ада открылось. На кону стояли души. Истина Божья была искажена. Она пыталась, одна-одинешенька, увести своих близких с пути, ведущего к погибели.

Моя жена была в этом похоронном бюро десять лет назад. Она была свидетелем сентиментальных слов служителя, видела, как приближается распорядитель и слышала грубую речь, адресованную ей. Она и была той молодой женщиной, которая с дрожью в голосе предложила всем, кто был готов услышать, милость у ворот ада.

deadbodies2

Грешники в разгневанных руках

Врата ада распахнулись с того самого момента, как произошло грехопадение. Сегодня многие будут поглощены. Еще больше людей будут поглощены на следующий день. И на следующий. Эта реальность вызвала даже у апостола Павла глубокую скорбь и непрестанную тоску (Римлянам 9:2). Так ли это и для нас?

Этот мир является дверью в вечность — тот факт, который немногие сегодня берут ко вниманию и которого боятся. Грешники резвятся перед Всемогущим Богом, осмеливаясь провоцировать Его перед Его Лицом. Хотя Бог ненавидит всех делающих зло (Псалом 5:5), каждый день горя возмущением по отношению к нераскаявшимся (Псалом 7:12) и даже сейчас острит Свой меч и изгибает лук суда (Псалом 7:13), нераскаявшиеся идут по жизни, совершенно не обращая внимания на то, что их ожидает. Они дремлют на вершине действующего вулкана.

Они ошибочно принимают Бога, откладывающего Свой гнев за Бога, лишенного гнева вообще. Они слышат о ядерной бомбе вечности, но уверили сами себя, что она никогда не взорвется. Они подходят к Богу Библии как к некоторым из британских королевских охранников: насмехаются, подшучивают и проверяют Его, чтобы посмотреть, не шевельнется ли Он, — никогда не понимая, что винтовка опустилась, пока не становится слишком поздно.

И они любят бога, которого сами себе создали. Их бог никогда не злится на них. Их бог, даже если он ненавидит их грех, лишь только любит грешника. Их бог только лишь милосерден, только прощает, только сострадателен. Их бог не принимает грех лично, и он не требует пролития крови, чтобы простить его. Их бог служит творению и просто изливает безусловную любовь, как только творение попросит о ней.

Но этот бог – несбыточная мечта. Этот бог — демон. Этот бог отсутствует в Ветхом и Новом Заветах. Даже сейчас истинный Бог держит нераскаявшихся за шкирку, готовый нанести им невыразимую травму, если они не преклонятся перед Его великой любовью и милосердием и не примут Его условия мира и вечной радости, предлагаемые им в крови Его собственного Сына.

mysin4

Грядет день суда

Как христиане с Книгой, мы знаем, какой грядет день. Тот день, когда разверзнутся небеса, раздадутся трубные, звуки и снизойдет Гроза нераскаявшихся. День, когда нечестивые будут умолять горы раздавить их, лишь бы им не встретиться с гневом Агнца (Откровение 6:15-17). Страшный день, когда нечестивые будут сожжены как Содом и Гоморра (2 Петра 2:6). День, когда они будут брошены в озеро огненное (Откровение 20:14). День второй смерти. День изгнания. День гнева, скорби и бедствия (Римлянам 2:8-9). День, когда не будет спасения, не будет покоя и не будет временного облегчения мучений (Откровение 14:9-11).

Лучше отсечь конечности в этой жизни, чем идти туда навечно (Марка 9:43). Лучше быть брошенным сейчас в море с якорем на шее, чем туда уйти навсегда (Марка 9:42). Лучше не родиться, чем провести вечность в аду (Марка 14:21).

Будем ли мы честно говорить и горячо молиться?

Любовь приглашает нас, заставляет нас, требует, чтобы мы говорили. Неверующие живут на расстоянии дыхания от вечного наслаждения или вечной боли — удивительной благодати или вечного осуждения. Разве нам нечего сказать об этом или мы что-то невнятно бормочем, так, будто это неправда?

Возможно, вы слышали о Чарльзе Писе, осужденном преступнике, который, услышав об аде, о котором холодно говорил тюремный капеллан, сопровождавший его на место казни, предположительно ответил:

Сэр, я не разделяю Вашу веру. Но если бы я разделял — если бы я верил в то, что, как Вы говорите, Вы верите, тогда, хотя и Англия была бы покрыта битым стеклом от одного берега до другого, я бы ползал вдоль и в поперёк на четвереньках и думал, что боль стоит того, чтобы спасти хотя бы единственную душу из этого вечного ада, о котором Вы говорите.

Будем ли мы честно говорить об аде? Пойдем ли мы вдоль улицы, чтобы рассказать погибшим? Одолеем ли мы наш большой страх перед социальной неловкостью?

discern4

Слово Чарльзу Сперджену:

Если грешники будут осуждены, по крайней мере, пусть будут вынуждены прыгать в ад над нашими мертвыми телами. И если они погибнут, да погибнут они в объятиях наших рук, ухвативших их за колени и умоляющих их остаться. Если ад должен быть заполнен, пусть он будет заполнен в зубах наших усилий, и да не останется непредупреждённых и невымоленных.

Если наши соседи погибнут, если члены семьи должны исчезнуть на широкой дороге, если сотрудники откажутся от Спасителя, пусть они это сделают, перепрыгивая наши трезвые предупреждения и прорываясь сквозь наши молитвенные руки.

Иисус в разгневанных руках

Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Сына умереть за преступления Своего народа. Иисус занял наше место на вершине вулкана. Он охотно прошел через дверь ада и стал нашей Дверью на небеса. Его пронзил сверкающий меч Отца, поразил Его полный колчан стрел. Божий стрелковый отряд направился к Нему, и оглушительные выстрелы прогремели на Голгофе.

Он вошел в печь Божьего суда. Он окунулся в глубины огненного озера. Его мучили. Он был разбит. Он испил чашу Божьего гнева, излитую в полную силу. В ту Страстную Пятницу Он не убежал. Врата ада открыл были раскрыты, чтобы принять нас, и Он стоял один и закрыл ад для Своего народа.

И в воскресенье Он восстал в победе. Смерть, грех и сатана лежали, дрожа под Его ногами. Свершилось.

easter-week5

Грешники в распятых руках

Поэтому мы не просто предупреждаем их о Божьем гневе. Мы приглашаем их принять Христа и жить. У нас есть хорошие новости о великой радости для каждого человека. У нас есть Евангелие, которое восклицает: «Проклятие не было достаточно сильно, сатана не был достаточно коварен, грех не был достаточно бесповоротен, суд не был достаточно окончателен, ад не был достаточно огненным, могила не была достаточно глубока потерянные не были достаточно далеко, и мертвые не были достаточно мертвы для закланного Агнца Божьего!»

Члены семьи могут быть приняты. Соседи могут быть спасены. Гнев может быть уменьшен. Вечная жизнь может быть получена. Мы можем обрести Бога как нашу величайшую любовь, наше величайшее сокровище и величайшую радость навсегда!

Евангелие — это сила Бога для спасения от гнева, под которым находится все человечество. Поэтому мы говорим им на улицах. Мы рассказываем им за обеденными столами. Мы говорим им в кофейнях. Мы рассказываем им, когда прогуливаемся возле озер. Мы говорим им в похоронных домах. Мы ударяем по вратам ада словами. Разумеется, мы используем различение, но скорее ошибемся на стороне смелости, а не осторожности.

Да, грешники находятся в руках разгневанного Бога, но они могут покоиться в объятиях распятого Спасителя. Расскажем ли мы им об этом?

Автор — Грег Морзе / © 2018 Desiring God Foundation. Website: desiringGod.org
Перевод — Яна Резник для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!