Вошёл хирург. Он сказал, что мы должны оставить Сару, оставить нашего ребёнка в больнице и уйти. Не привязываться к ней. Не кормить её... Просто оставить её, уйти, и завести других детей.
И услышать подобный совет от доктора, от хирурга... Мы были в полном оцепенении и шоке от того, что наш ребёнок не будет жить.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Я думаю, мой пра-прадед был первым евреем-владельцем страусиной фермы в Южной Африке. Мой дед всегда носил особую шляпу, он навязывал тфилин на руку и голову. Он водил меня в синагогу на Шаббат. Когда я был молодым парнем, пришло время моей бар-мицвы. Раввин провозгласил речь, он встал и сказал: «Жаль, что Лоуренс не так хорош в иврите, как в регби».
В нашей семье я был спортсменом, а мой брат Алан, наоборот, был больше философом, мыслителем. Когда мой брат пришёл в отпуск из армии, у него была Библия и некоторая литература, а мы с ним жили в одной комнате. Он спрятал эту литературу под кроватью. Я не знаю точно, как это произошло, но мои родители нашли эту Библию, и я был действительно шокирован их реакцией на интересы моего брата. И я никогда не видел, чтобы мой отец раньше плакал, а теперь увидел. Мой брат отложил это и решил больше не думать об Иисусе.
Я встретил Луизу, когда мне было 15, а ей 14. Даже в таком юном возрасте мы говорили о том дне, когда поженимся... И она согласилась, что если мы когда-либо женимся, она совершит гиюр и станет еврейкой.
Это было в то время, когда евреи в Южной Африке задумывались о будущем, и многие евреи решили переехать в Австралию. Мне нужно было задуматься о том, чтобы оставить свою прекрасную девушку. И это было особенно болезненно, потому я заключил небольшую сделку с Богом: «Боже, если Ты снова сведёшь нас вместе, если мы сможем снова увидеть друг друга, я стану хорошим евреем, и мы вырастим своих детей хорошими евреями.»
И в том году всё действительно стало сильно меняться... Мой брат, как только мы приехали в Австралию, снова стал думать об Иисусе. Он стал очень убеждённым верующим в Иисуса. У него была особая сверхъестественная встреча с Богом. Его жизнь полностью изменилась. Он говорил что-то наподобие: «Я очень люблю Иисуса. Иисус изменил мою жизнь».
И я считал это очень странным. Во-первых, потому что Иисус был мужчиной, и он жил 2000 лет назад, и я не мог понять этой любви между ними. И не только это, конечно же, — Иисус был мёртв, как же он мог любить Иисуса? Для меня это было полной бессмыслицей.
И он сказал мне: «Послушай, Лоуренс, я хочу кое-что прочитать тебе.» И он начал читать об этом человеке, который был отвержен своим народом, которому пришлось пострадать и умереть за грехи других, а не за свои собственные. И когда он прочитал мне этот отрывок из Писания, я сказал: «Ну, это всё очевидно об Иисусе, и это точно из Нового Завета.» И, конечно же, он сразу показал мне, что читал только что из 53-й главы книги пророка Исаии, — пророка, который писал за 700 лет до Иисуса.
Меня очень поразило это пророчество. Это было пророчество, которое по-настоящему заставило меня задуматься о том, что в том, чем хочет со мной поделиться мой брат, есть доля истины. Это заставило меня почувствовать себя очень некомфортно.
Я всегда чувствовал очень сильную связь со своей еврейской идентичностью, а здесь я столкнулся с истиной о том, что Иисус — Мессия. Я начал думать, что Иисус действительно может быть нашим Машиахом, нашим еврейским Мессией, и если это так, я должен поверить в Него как еврей. И я пришёл к той точке, когда мнение Бога стало для меня важнее, чем мнение моего народа. Это было очень трудно, потому что я переживал о том, что подумают мои мама и папа. Что подумает моя семья, если я пойду тем же путём, что и мой брат?
Но в тот вечер я помолился молитвой принятия Иешуа как своего Машиаха. И в тот день моя жизнь полностью изменилась.
Я позвонил Луизе. Она вернулась в Южную Африку, и я поделился этим с ней, я сказал: «Луиза, послушай, мне нужно кое-что тебе сказать. Я помолился и принял Иисуса как своего Мессию.» И я был просто потрясён её ответом. Она сказала: «И я тоже.» Мы с Луизой никогда не говорили об этом, потому на самом деле не знали, что происходило за кулисами. И в тот год, когда я приближался и задумывался о вере в Иисуса как Мессию, Луиза вернулась в Южную Африку. И мы были просто поражены тем, как Бог вошёл в наши жизни и открыл нам Мессию в одно и то же время.
Семь месяцев спустя мы поженились под хупой в Южной Африке, Луиза забеременела, и у неё была достаточно благополучная беременность, и наконец родилась Сара. И когда она родилась, она не заплакала.
Вошёл доктор, чтобы поговорить с нами, и он сказал нам, что Сара родилась без мозга. Он сказал: «Мы не думаем, что Сара будет жить. Вероятно, она проживёт всего 2-3 дня». И конечно, когда мы осознали то, что только что услышали, то были абсолютно потрясены. И в сердцах своих мы знали, что не можем просто оставить Сару.
На следующий день мы забрали Сару домой. И Саре было очень плохо. Луиза как прекрасная мама просто молилась: «Боже, позволь Саре жить! Пускай совершится чудо. Пускай Сара будет исцелена.» Я был разгневан на Бога первые пару лет. Я пытался понять, где же был Бог? Я знал, что Сара будет жить, и я не могу наверняка сказать вам, что поначалу был счастлив от этого, к своему стыду. Я действительно просил Бога забрать её. Я совершенно не хотел проходить трудности, и Бог начал использовать Сару самым невероятным образом в нашей жизни.
Доктор сказал, что Сара будет «овощем». Что она не будет улыбаться. И впервые, когда она улыбнулась, она улыбнулась мне. И она действительно растопила моё сердце. И я почувствовал себя, возможно, знаете, как убийца, потому что я хотел, чтобы она умерла. Я не хотел, чтобы она жила. И я по-настоящему покаялся за это, потому что знал, что у Бога есть особая цель для жизни Сары — произвести что-то особенное глубоко в моём сердце, что-то в нас как в семье.
Сегодня Саре 27 лет, и жизнь Сары сказала очень многое для нас и для других людей, хотя она сама никогда не сказала ни слова.
Я понял, что Бог очень сильно действует через трудности. Что Он на самом деле гораздо громче говорит нам через наши страдания, чем через наши удовольствия. И ограниченные возможности Сары научили нас многому касательно этого.
Бог многому научил нас о жизни. Жизнь не идеальна. В ней много трудностей. Я думаю, что то, что понятно и знакомо всему человечеству — это именно страдания. И Он использует все это в наших жизнях, чтобы говорить к нам очень серьёзно, и это то, что по-настоящему впечатляет в Боге, потому что Он, по сути, может использовать тяжёлые жизненные обстоятельства, чтобы учить нас, формировать нас и преобразовывать нас в, дай Бог, лучших людей.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!