В Южной Мексике росли волшебные грибы, и я думал, если мы доедем в Южную Мексику и попробуем этих грибов, возможно, это поможет нам с Роном лучше понять, кто мы, и, возможно, лучше понять, кто такой Бог.
Я поступил в Университет в Буффало, и когда я был в Буффало, это было такое время в моей жизни, когда я особенно, по-настоящему искал Бога. В моей душе была такая глубокая тоска ожидания... что есть что-то большее в жизни — что-то, что я пережил, возрастая в своей еврейской вере, служило какой-то цели и было хорошим, но я просто чувствовал, что есть намного больше, настолько больше, что я хотел знать о Боге, о себе и о жизни.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Итак, когда я был в Буффало, я экспериментировал с наркотиками, пробовал ЛСД, и у меня были отношения с разными девушками, и я читал много книг, в первую очередь Восточных книг — всё с целью попытаться понять и найти Бога. А потом я понял, что, возможно, если я оставлю город и перееду в деревню, возможно, в очень отдалённое место, что, может, я смогу найти Бога в более интимной обстановке.
Потому мы решили, что мы будем выращивать помидоры, и мы нашли двадцать акров земли, мы с Роном, в южном Орегоне. Это было прекрасно — ручей, деревянный домик, и там мы думали, что поставим теплицу и начнём маленький томатный бизнес. А получилось так, что когда мы приехали туда и наша мечта воплотилась, я начал замечать, что это не приносило удовлетворения — что я был ещё больше в депрессии и ещё больше озадачен, чем когда-либо в жизни.
Теперь нам пришла в голову другая идея. Мы решили, что поедем автостопом в Мексику, и мы это сделали. Почти каждую поездку с нами говорили о Библии, об Иисусе... Я не понимал этого. То есть, это просто не имело для меня никакого смысла, я был евреем. Прямо перед тем, как мы собрались в горы, чтобы найти эти грибы, мы узнали, что все эти длинноволосые из Америки были арестованы, и нам сказали: «Не идите в горы, иначе попадёте в мексиканскую тюрьму!»
И вот на обратном пути из Мексики, поскольку эта поездка была полной катастрофой, мы остановились в Сан-Франциско. Рон познакомил меня с девушкой, Деборой, и мы вместе провели все выходные у его брата. И в те выходные мы часами напролёт были вместе и разговаривали. И просто делились мыслями друг с другом. В конце выходных я был влюблён в неё, и я предложил ей выйти за меня замуж. Она сказала — нет, конечно же, — она думала, что я спятил, но что-то произошло в моём сердце в те выходные. Что-то сдвинулось во мне и я был влюблён. Я никогда ещё не переживал такого невероятного чувства раньше. Я хотел чем-то отблагодарить Бога. Я не знал как, но кто-то дал мне Библию за несколько месяцев до этого, и я подумал: «Хорошо, я буду читать Библию.»
Конечно, я был знаком с Ветхим Заветом, и я начал читать Ветхий Завет. В колледже я не понимал этого, но сейчас Библия становилась живой. Всё, что я читал — Бытие, Исход, Псалмы — всё, это было настолько реальным для меня, и я просто чувствовал себя так близко к Богу.
А потом я дошёл до Нового Завета — выросши евреем, я ничего не знал о Новом Завете или Иисусе. Некоторые из вещей, которые Он говорил, очень беспокоили меня. Он сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» Я сказал: «Как это может быть?» И Он сказал: «Я и Отец — одно.» Я сказал: «Но есть только один Бог» «Иисус, возможно, великий человек, но...» Я был так озадачен, я не делился этим ни с кем.
У нас с Роном были близкие отношения, но я просто чувствовал, что не могу говорить с ним именно об этих конкретных вещах. А потом в один вечер я стоял под звёздами возле нашего маленького домика и сказал: «Бог, если Ты и Иисус — одно и то же, ты должен мне показать, что я поступаю правильно», потому что я очень боялся. Что-то произошло в моём сердце в ту ночь. Я рассказал на следующее утро, я поделился с Роном, тем, что случилось этой ночью, и у него были слёзы на глазах. Он сказал: «Когда мы ехали автостопом в Мексику, когда нас подбирали, я начал читать Библию и также начал говорить с Богом, и я также поверил в Иисуса, но я не делился с тобой, Майк, потому что я боялся.» И вот мы такие, в тот следующий день, просто обнимаем друг друга и плачем, и делимся друг с другом тем, как Бог встретил нас, и как мы оба просили Иисуса войти в нашу жизнь, и мы не могли поверить этому.
Мы пошли в церковь, и это изменило наши жизни, но я всё ещё просил Бога показать мне, что это было правильным решением. И вот пастор из той церкви, он был на пенсии, ему было немногим больше 70-ти, он пришёл в наш домик однажды, чтобы увидеться со мной, и он не знал, с чем я вел борьбу, но он начал читать мне отрывок из Писания. Это было:
«Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли, Но Он изъязвлен был за грехи наши, и ранами Его мы исцелились.»
И он сказал: «Брат Майкл, как ты думаешь, откуда это?» Я ответил: «Не знаю, Матфея? Луки?» И он протянул мне Библию, я посмотрел и там было написано: Исаия. Я сказал: «Да вы шутите! Это в Ветхом Завете?» Потому что для меня было настолько очевидным, что здесь говорилось об Иисусе. Он начал делиться со мной местами Писания из всего Ветхого Завета, показывая мне, что Иисус — это Мессия.
Та молитва, в которой я просил Бога: «Боже, покажи мне, что это правильное решение», в тот день я почувствовал себя настолько безопасно и удовлетворённо из-за того, что этот пастор делился со мной местами из Ветхого Завета, из-за этих мест Писания, и я был так благодарен Богу, что Он ответил на мою молитву.
Дебора приехала навестить нас в Орегон, и я начал читать ей из Писания, и она также поверила в Иисуса. Несколько месяцев спустя мы поженились, она до сих пор — мой лучший друг, у нас потрясающий брак.
Мой друг Рон. Вместо помидоров, мы решили начать маленький бизнес вместе, и мы начали дело по производству лампочек, и я думаю, что воспринял слова Господа буквально, когда Он сказал быть светом для мира, и мы начали бизнес, связанный со светом. И то малое, крохотное семя выросло в одну из наибольших компаний по освещению в Соединённых Штатах.
Когда мы вернулись, чтобы поделиться этим с нашей семьёй, моя мама, мой папа и мой брат также начали верить в Иисуса, и это было потрясающе.
Я знал, что христианство, я знал, что вера в Иисуса — это ... так много всего было в прошлом, включая Холокост, который сделали «христиане», но это всё не имело никакого отношения к Иисусу, это не имеет никакого отношения к Библии и Мессии, о котором были пророчества очень-очень давно.
Я бы просто хотел призвать вас, как это сделал я, искать и спрашивать, и читать Писания самостоятельно, спрашивая Бога с открытым сердцем и разумом — может ли Иисус действительно быть Мессией?
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 01.01. Спасибо!