
Я общался с военными историками. Я брал интервью у израильских экспертов. Я следил за заголовками новостей. Но только встретившись с Ланой Силк, генеральным директором Transform Iran, я осознал, насколько глубоко христианское воображение американцев подвело народ Ирана.
В нашей беседе Силк не говорила о пробуждении, не приводила цифры и не делилась историями о снах и видениях. Она раскрыла духовную истину: иранский режим не просто политический по своей сути, он апокалиптический, и он готов уничтожить собственный народ ради достижения своих целей. Иранский народ — его пленник.
Аятолла Хомейни однажды сказал: «Пусть эта земля горит, если ислам распространится». Это не было преувеличением. Данный режим готов обменять миллионы жизней на теологическое господство. Как напомнила мне Лана, государственные СМИ недавно заявили, что половина населения Ирана может быть принесена в жертву, если будет сохранена власть Верховного лидера.
Это не пропаганда. Это доктрина.
И все же западные христиане по-прежнему видят в иранском народе угрозу насилия.
Ближе к концу нашего интервью я спросил Лану: «Какой миф об иранском народе является таким мифом, в вере в который западным христианам стоит покаяться?» Её ответ был отрезвляющим:
«Миф заключается в том, что иранский народ в целом поддерживает свою религию. Что они любят ислам и поддерживают деятельность своего правительства. Это абсолютная ложь. Подавляющее большинство иранцев сами являются жертвами действий своего правительства и хотят смены режима... они — страдающий, а не разгневанный народ».
Нам нужна не просто более эффективная внешняя политика. Наше правительство должно улучшить эту сферу, но церковь может сделать нечто большее. Мы можем покаяться.
Мы поверили лжи о том, что исламская страна означает преданность исламу, а ближневосточные люди воинственны по своей натуре. Мы поверили, что иранский народ, как мусульмане, так и христиане, един со своим правительством. И, поступая так, мы сделали невидимой целую страну. Хотя в этом есть доля правды, мы должны быть осторожны и не объединять целую группу людей на основании этнических и религиозных стереотипов.
Тем временем церковь в Иране готовится. Служение Transform Iran работает в подпольной церкви и вместе с ней, в основном онлайн и через спутниковые системы — каналы, которые режиму сложнее всего контролировать. Они создают сети ученичества, программы экономического обучения и даже планы гражданского восстановления.
Они не наивны. Они знают, что гонения не прекращаются в одночасье. Но они активно помогают иранскому народу, используя разумные и мудрые способы, чтобы наилучшим образом распространять евангельскую весть и помогать страждущим, поддерживая тех, кто ищет надежду, и кто готов выступить в качестве лидеров веры, когда и если свобода придёт в Иран. Главный вопрос для христианской церкви на Западе: готовы ли мы?
Потому что, если режим сменится – в результате внутреннего краха или внешнего воздействия, – а мы не сможем инвестировать в народ Ирана, мы упустим одну из величайших возможностей для евангельского партнёрства в современной истории. Не через вторжение. Не через глобалистское управление. А через скромную поддержку, материальную помощь, молитвы и отношения.
Нам не нужно романтизировать Иран и демонизировать его народ. Нам нужно покаяться.
И после этого нам нужно действовать.
Иранский народ взывает к Богу. Церковь на Западе не должна молчать; мы должны поддержать наших братьев и сестёр во Христе, чтобы они могли делиться Евангелием и способствовать развитию всего региона.
Автор — Питер Демос / christianpost.com
Перевод — Алекс Фишман для ieshua.org
Последнее: 3.12. Спасибо!




