Пятьдесят лет назад, в 1974 году, на юго-западе штата Огайо я принял водное крещение как новообращённый верующий в присутствии пастора. Почти год до этого момента Дух Божий работал в моём сердце, после того как мой 12-летний одноклассник поделился со мной благой вестью. И за неделю до крещения Бог принял меня, как Своего сына, когда я посвятил Ему свою жизнь самым лучшим образом, на который я был способен в моем 13-летнем возрасте. Вспоминая о тех днях, изменивших мою жизнь, хочу поделиться несколькими размышлениями:
1. Я всегда останусь признательным первой церкви, которую мне пришлось посещать. Я вырос не в христианской семье, однако церковная семья меня быстро приняла как своего. Взрослые учили меня Слову Божьему. Разные семейства приглашали меня к себе домой на обед. Народ в церкви поощрял меня постоянно. Были моменты, когда мне казалось, что церковная община стала для меня ближе и роднее, чем моя настоящая семья. Для меня они были подарком свыше.
2. Я благодарен за своё водное крещение. По моим собственным богословским убеждениям, крещение не является необходимой процедурой для спасения, но этот акт послушания, вне всяких сомнений, стал знаковым событием в моей жизни. В моменты борений мне не раз приходилось вспоминать о действии Божьей спасающей, преобразующей благодати в моей жизни — и я не мог не думать о своём крещении как о наиболее публичном провозглашении моей молодой веры.
3. Я желал бы, чтобы в моей жизни был кто-то, кто целенаправленно и стратегически наставлял бы меня как новообращённого верующего. Церковь сыграла огромную роль в моей жизни, но в моем обучении не было никакой системности. В нашей церкви к обучению применялся общий подход: “Приходите на все наши мероприятия, и вы станете учеником Иисуса”. Однако я не понимал, как соединить всё это воедино применительно к себе. В итоге, у меня были проблемы с возрастанием в вере, поскольку у меня дома не было слышно христианского свидетельства.
4. Сейчас я осознаю, насколько само собой разумеющимся было для меня собрание общины. Ходить в церковь по воскресеньям (также и в другие дни недели) было для меня чем-то совершенно обычным. Никакого страха не могло и быть. Теперь много лет спустя я могу сказать, что такой свободы, какую имел я, многие верующие в разных частях мира не имеют. Приходя на собрания, они подвергают свою жизнь риску — но это их не останавливает. Братское общение является для них действительно жизненно важным.
5. Мне жаль, что в те дни моей ранней христианской жизни моя страсть рассказывать другим об Иисусе иногда пропадала. Тогда я говорил об Иисусе каждому, и делал это очень энергично. Знаю даже, что временами я был просто невыносим. Теперь же мне нужно потрудиться, чтобы встроить благовестие в свою жизнь — и сейчас я даже молюсь ежедневно: “Господи, дай мне такую сильную любовь к Тебе, которая будет побуждать меня нести благую весть другим”.
6. Спустя пятьдесят лет, я восхищаюсь благодатью больше, чем когда-либо. Тогда я был искренно потрясен тем, что Господь настолько любит меня, что отдал Сына Своего на смерть ради меня. Сейчас я ещё больше удивляюсь, осознавая, что Господь призвал меня, понимая, как часто я буду падать. Он знал, какой я, и, тем не менее, любил меня. Часто я говорю другим, что они являются «трофеями Божьей благодати» в моей жизни, и молюсь, чтобы и я сам был таким же благословением для других.
Бог невероятно милостив и добр. Аминь.
Автор — Чак Лоулесс / churchanswers.com
Перевод — Наталия Николаева для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!