Апостол Павел писал, что вместе «Мы имеем ум Христов», а не каждый из нас по отдельности (1 Кор. 2:16). Такое обобщение объединяет нас, чтобы в полноте являть Христа. Он был «Посланником и Первосвященником исповедания нашего» (Евр. 3:1). Он был Пророком, о котором говорил Моисей. Он был Учителем, Евангелистом, Носителем благой вести. И он наш Пастырь.
В послании Ефесянам, в 4-й главе говорится, что Он возрастал, Он дал дары человеку. И эти дары — аспекты Его сущности. Сейчас много людей, через которых проявляется Его апостольский и пророческий характер, а через других Он проявляется как Пастырь, Учитель или Евангелист, и т.д.
Эти служения Богу называются «служениями снаряжения», но есть и другие Его аспекты, которые проявляются через Его народ, такие как служение исцеления, различения, административное и другие. Нет человека, обладающего всеми этими Божьими аспектами, но чтобы являть Христа, мы должны собраться вместе и правильным образом соединиться воедино в Его теле, в церкви.
По этой причине, по мере нашего созревания в Нём, вероятно, будут иметь место и особенные стороны Его сущности, к которым нас будет особенно влечь связь с нашими собственными призванием и служением, и таким образом мы будем преображаться в них. Как и сказано во втором послании Коринфянам, в 3-й главе, мы «преображаемся, взирая на славу Господню».
Если мы призваны как пастыря, например, мы можем начать видеть славу Иисуса как Пастыря. Если мы призваны как учители, мы можем увидеть славу Его учительского служения. И так мы возрастаем в Нем, наблюдая ту сторону Его сущности, в которую мы должны преобразиться и начать являть Его в ней.
Конечно, это не означает, что мы не видим другие проявления Его характера и не ценим их, а также не принимаем характеристики, соответствующие нашему призванию. Большинство пастырей также являются учителями или евангелистами, и т.д. Каждый может являть любой Его аспект в любое время, к примеру, пастор может иметь пророческое откровение, но это скорее исключения, чем наша основная цель.
В Евангелии от Луки 2:52 говорится: «Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте». Мы видим это даже в росте Его чудес. Первым человеком, которого Он воскресил, был мертвый в течение короткого периода времени. Следующий воскресший был мертв дольше, и уже его надо было предать земле. И последний – Лазарь, который уже четыре дня как был похоронен. Таким образом, каждое из этих чудес было более выдающимся, чем предыдущее. Таким же образом возрастают и те, кто растет в служении чудотворения.
Я часто слышу, как верующие и неверующие выражают недовольство, когда лишь маленький процент болящих получает исцеление на служении исцеления. Но я думаю, нам стоит быть благодарными за любое количество исцеленных. Нам нужно быть терпеливыми, чтобы позволить этому служению возрастать, как это делал Иисус. Если Ему нужно было расти в премудрости и возрасте, насколько больше должны делать это мы? Никто не рождается уже зрелым в чём-либо, но все мы начинаем с незрелости.
Одна из причин, по которой вокруг так мало зрелых служителей, связана с недостатком терпения в том, чтобы позволить другим, или себе самим, созреть. Я был бы рад иметь такой дар — возлагать руки на людей и говорить: «Будь зрелым во имя Иисуса!». Но я никогда не видел такого дара. Помните, нужно «верою и долготерпением наследовать обетования» (Евр. 6:12). Вы когда-нибудь задумывались, почему у нас есть такое большое «движение веры» и где же «движение терпения»? Нужна и вера, и терпение, чтобы войти в наше наследие. Не гнушайтесь малого начала.
Автор — Рик Джойнер / charismamag.com
Перевод — Л.З. для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!