Рон Кантор: чтобы поверить в Иисуса, мне пришлось пережить чудо!

Рон Кантор: чтобы поверить в Иисуса, мне пришлось пережить чудо!

Машину начало бросать из стороны в сторону, она в буквальном смысле носилась вперёд и назад.

Она крутилась и наконец перевернулась.

Мы умрём?!

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Быть евреем было очень важно для меня, по крайней мере, в культурном смысле. Дважды в неделю я ходил в еврейскую школу. Бар-мицва непросто далась мне, потому что мне нужно было читать Тору перед тысячей людей.

Я очень защищал своё еврейство, хотя я и не знал Бога. Я не знал, что могу знать Бога, но я помню, как думал: «Существует ли Бог?»

Целью моей жизни было получить как можно больше удовольствий. Вечеринки, наркотики и алкоголь... И мой лучший друг, его звали Браян МакРей, — он не был евреем, он был ирландским католиком, — он поверил в Иисуса.

Что произошло с Браяном?! Почему он не пьёт?! Почему кто-то может хотеть быть религиозным, когда можно всё время просто гулять и веселиться? И буду с вами честным, я был немного зол на Браяна. Он мой лучший друг, и внезапно он из-за своей новой веры не может делать со мной всякие весёлые вещи, которые раньше делал.

Я сказал: «Браян, ты хочешь сказать мне, что если я не буду 'рождён свыше', то есть, не переживу то, о чём ты говоришь, я не попаду на небеса?» Я не мог представить себе ничего более надменного с его стороны, чем сказать, что его путь — это единственный путь. Браян повернулся ко мне и открыл Библию на Иоанна 3:3, где сказано: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». И это было подобно тому, как будто с небес полетели мечи, и я не знал, что делать. Я практически не мог двигаться, и всё было похоже на то, будто кто-то включил свет.

В течение следующих 8 месяцев я размышлял, я исследовал, и затем, в 1983 году, пришла осень. Был Йом Киппур, День искупления, и я решил, что буду поститься на этот раз. Я никогда не постился на Йом Киппур. И в конце 24 часов поста, ожидания чего-то, какой-то хоть капельки отношений с Богом... я не почувствовал ничего!

Я очень плохо учился в школе. Я еле закончил её. Потому я поступил в тот единственный колледж, который был готов принять меня — это не Гарвард, скажем так. Я приезжаю домой на каникулы и встречаю моего друга Браяна. И Браян, конечно же, снова заговорил со мной об Иисусе, и я сказал: «Браян, просто остановись! У меня к тебе один вопрос: твоя жизнь сейчас лучше, чем когда ты поверил в Иисуса?»

Потому что я думал, что он скажет мне: «Рон, нет, она не лучше — нам было весело, мы напивались и ходили на вечеринки, мы отлично проводили время, и знаешь, теперь я живу такой скучной религиозной жизнью... Но когда я умру, я отправлюсь на небеса». Я думал, что в этом состоит суть сделки: ты меняешь свою весёлую жизнь на скучную, но в итоге ты попадёшь на небеса. Но это не то, что ответил мне Браян! Он посмотрел на меня, его лицо засияло радостью, и он сказал: «Рон, я знаю Бога». И когда он сказал это, я знал, что он говорит правду.

У меня был еще один друг — Дин. Он учился со мной в колледже, и даже несмотря на то, что он не был верующим, он смотрел на меня, на этого еврейского парня, которому всё было интересно, и он хотел помочь. И он повёл меня на фильм про Иисуса, и в конце фильма я плакал, а Дин... если я плакал — он рыдал!

Мы сели в машину и поехали назад в Льюисберг, и я начал молиться. Хотя я всю свою жизнь провёл в синагоге, у меня была бар-мицва и я ходил на богослужения, я никогда не молился — я никогда не молился от сердца. Я никогда не разговаривал с Богом, как с личностью.

И я сказал: «Боже, я верю, что Ты — реален. Еще 8 месяцев назад я не верил, что Ты реален, но сегодня я уверен, что это так. Если Ты скажешь мне, как служить Тебе, я буду служить Тебе. Ты хочешь, чтобы я стал религиозным евреем? Любавическим хасидом? Должен ли я стать рождённым свыше христианином? Возможно, индуистом? Я не знаю. И если Ты покажешь мне, я буду служить Тебе.»

И когда я закончил эту молитву, — а молился я про себя, не вслух, — я вдруг заметил, что Дин теряет управление машиной. Её начало бросать из стороны в сторону, она несколько раз прокрутилась, и когда машину начало бросать из стороны в сторону, а затем крутить, я успел подумать только одно: «Мы умрём?!»

А затем она перевернулась несколько раз, и мы оказались в канаве.

Первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я лежал вверх ногами в канаве, посреди Северной Каролины, что это не может быть Иисус. Если бы это было по-настоящему, как бы я мог попасть в автокатастрофу прямо в тот момент, когда молился? И когда я обо всём этом думал, я осознал, что мы всё ещё находимся в перевёрнутой машине. Я посмотрел на Дина — с ним всё было в порядке. Он посмотрел на меня — ни царапины. И мы взглянули на машину, на эти обломки — она была полностью потеряна. Кромешная тьма... было, вероятно, около 10 часов вечера.

Мы не знали, что делать. Мы прошли немного и увидели один дом — единственный дом в этой глуши. Мы подошли к этому дому, постучались в дверь. Зашли, сели, нам дали воды. Я увидел Библию, я увидел журнал, который, насколько мне было известно, был религиозным или что-то вроде того. И я знал, что у нас только что была авария, но я спросил хозяйку: «Вы, ребята, верующие в Иисуса?» И она сказала: «Ну, да!»

Она продолжила теологический разговор о том, что сделал Иисус, и, буду честным, я не понимал ничего из этого, кроме того, что, когда она говорила ко мне, некое присутствие и сила, которые я не могу объяснить человеческими словами, сошли на меня. Я бы назвал это электричеством, но это слишком слабое слово. Я не мог избавиться от этого чувства. Чем больше я сопротивлялся ему, тем сильнее оно становилось, как будто кто-то постепенно делал его громче, и я просто остановил её и сказал: «Что это за чувство, которое я сейчас переживаю?»

Всего несколько минут назад я попросил Бога: «Покажи мне истину!» Следующее: я вверх ногами где-то в глуши в Северной Каролине. А затем я в доме настоящих, искренних верующих в Иисуса. Фильм, молитва, автомобильная авария... Если я буду отрицать это, мне нет оправдания. Это реально.

На следующий день я проснулся и подумал: «Как я буду жить жизнью, свободной от наркотиков и алкоголя?» И знаете, один день стал двумя днями, а два дня превратились в неделю, и вдруг прошёл месяц, и я понял, что свободен. Я просто поверил — и всё в моей жизни изменилось.

После того, как я пришёл к вере, я думал, что я больше не еврей, что я теперь христианин. Но потом я начал читать Новый Завет, и подумал: «О, Боже! Одни евреи! Здесь парень по имени Иоанн Креститель в Новом Завете, и он еврей и, на самом деле, не креститель. Здесь парень по имени Апостол Павел, который, на самом деле, еврейский раввин.»

Библия говорит, в Исаии 53, что придёт один еврей, и что Он возьмёт на себя грехи еврейского народа, и затем Он умрёт за них смертью грешников. Он будет похоронен в могиле богатого человека. Всё это произошло! И затем Он снова увидит свет жизни. Это Иисус, Иешуа.

Но, возможно, вы скажете: «Я еврей! Как я могу поверить в Иисуса?»

Позвольте мне бросить вам вызов: идите и прочитайте Новый Завет. Вы узнаете, что это история о евреях, которые находят еврейского Мессию.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!