Вам не нужно слышать это от меня, но, возможно, мне нужно услышать это от себя самого: пастор, у тебя есть разрешение быть пастором.
Итак, вы вошли в служение, потому что любите людей, любите церковь и любите Слово Божье. Ваши недели заполнены — даже во время пандемии — проведением собраний, составлением повестки дня, ответами на электронные письма, молитвами, консультированием, чтением книги со своими сотрудниками, встречами со студентами за чашкой кофе, тушением семейных и институциональных пожаров и, о да, еще вы пытаетесь найти время, чтобы подготовить проповедь.
И теперь, учитывая все, что происходит в нашей стране, вы должны продумать алгоритмы действия с COVID, преодолеть расовую напряженность и помочь своей общине пройти через еще одни вызывающие раскол выборы.
Вы устали.
Но не от Иисуса, не от Евангелия и не от того, что вы проводите время с людьми в моменты их боли и радости. Вы не устали быть пастором. Вы устали не быть пастором.
Вы не вступали в служение, чтобы стать экспертом по эпидемиологии или кандидатурам Верховного суда.
У вас нет четкой уверенности в том, спасают ли маски жизни или это первый шаг государственного угнетения.
Вы не знаете, что сделать, чтобы исправить работу полиции в Америке и нужно ли ее исправлять вообще.
Вы не собираетесь включаться в акции протеста Black Lives Matter («Жизнь чернокожих имеет значение») или в предвыборную кампанию Трампа.
У вас нет своего мнения обо всем на свете или, по крайней мере, есть точка зрения, которой, по вашему мнению, не нужно делиться со всеми.
Но вы почему-то задаетесь вопросом, является ли глупостью социальное дистанцирование и маски, или правильно ли вы реагируете на социальную справедливость, потому что не уверены, что нация — это расистский кошмар.
Вам хочется думать, что изучение старых книг и комментариев, чтение на греческом и иврите по-прежнему является самым важным, что вы должны читать каждую неделю. Но похоже, что это не так. Складывается такое ощущение, что быть в курсе новостей сейчас важнее, чем пребывать на горе с Богом.
Вам бы хотелось думать даже в разгар пандемии COVID, что древние пути все еще являются верными, что обычные средства благодати остаются верными средствами благодати. Но это не то, что вы слышите. Эксперты говорят, что мы не можем вернуться к прежнему служению. Как только пандемия пройдет, мы должны будем начать всё заново и всё переосмыслить.
Что делать пастору?
Если у определенного количества пасторов будет время и призвание говорить о насущных культурных проблемах наших дней с мужественной благодатью и привлекательной истиной, пусть они так и поступают. Мы поднимемся и назовем вас благословенными. Но большинству пасторов хватает дел, которые им нужно делать. Не пренебрегайте тем, что Библия говорит о хороших пастырях: они питают, направляют, защищают, охраняют.
Заманчиво думать: «Меня не готовили к этому». Возможно. Но не упускайте из виду то, к чему вас готовили. Не думайте, что проповедь полноты воли Божьей не является пророческим действием. Не думайте, что забота о наименьших из вашей общины не будет оценена должным образом. Не думайте, что быть верным во всей мирской неразберихе в церкви и семье — это не настоящее христианское ученичество. Держите руку на плуге. Продолжать молиться. Продолжайте проповедовать. Продолжайте любить людей.
Говорят, все меняется. Да, это так. Но в то же время ничего не изменилось. Бог по-прежнему является Богом. Грех по-прежнему остается проблемой. Крест все еще остается ответом. Иисус по-прежнему силён спасти.
Продолжаем работать, подбородок вверх, шаг за шагом. Мир испорченный и сокрушенный, но разве такое не случалось раньше? Слово по-прежнему нужно провозглашать, тьме по-прежнему нужен свет, а овцы все так же нуждаются в пастыре.
Не сдавайтесь, пастор. У вас есть полномочия быть пастором, которым вы всегда хотели быть.
Автор — Кевин ДеЯнг / thegospelcoalition.org
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Спасибо, ободрило!