Пары, которые любит составлять сатана
Мой дорогой Грязнозлоб,
Я приятно удивлён, что ты так быстро оправился от своей «недавней небрежности», и наверстал упущенное тобой драгоценное время. Сегодня во второй половине дня я уже собирался докладывать о твоих оплошностях, когда твоё письмо оказалось на моём столе. Гениально, племянник, просто гениально! Я бы сказал, что знал, что это в тебе есть, но, как тебе известно, мы изо всех сил стараемся не лгать друг другу. К счастью для тебя, я решил придержать мой отчёт и посмотреть, как ты управляешься с недавним развитием событий.
Ты пишешь, что твой человек недавно подружился с девушкой, которая, на первый взгляд, «нежна сердцем, забавна» и, конечно же, «недурна собой». Его голос дрожит в её присутствии. Его ладошки потеют. Из-за неё «он так много улыбается, что у него начинает болеть лицо», и она «заставляет его задумываться и пользоваться своим интеллектом» так, как ни одна из женщин, которых он встречал до этого. Это хорошо.
По твоим сообщениям, он даже начал думать — вне зависимости от твоих предложений — что она почти совершенна для него (конечно же, кроме небольшой проблемы). Он не признаётся в этом, но он находит её восхитительной, свежей и искренней. Вопреки своему благоразумию, окружённый сотнями молодых женщин Врага, он начал испытывать симпатию к одной из наших. Наши охотники и раньше ловили множество подобных косуль (по числу их намного больше, чем мужчин), но ты, Грязнозлоб, приманил оленя. Я уже это предвкушаю.
Заигрывать, чтобы упасть
Грязнозлоб, помоги ему «запасть на неё», и они оба упадут к нам. Вопреки сюжетам их очаровательных романтических фильмов, его поцелуй не сможет пробудить её от её сна. Если в реальной жизни Прекрасный Принц целует трупы, это приводит к тому, что он сам становится одним из них. Враг сказал им оставить мёртвых ходить на свидания с мёртвыми. Он сказал им не связывать себя узами ни с кем из наших. Мы не такие нетерпимые. Пусть они держатся за руки, влюбляются, смотрят в глаза друг другу, пока мы потихоньку опускаем гроб в яму.
Теперь, чтобы избежать ещё одной ужасной ошибки, неукоснительно соблюдай мои инструкции.
Первое, что ты должен сделать в данном случае — это заманить его её неспасённостью. Очень немногие вещи так же сильно пробуждают евангелизационный пыл в молодом паразите, как это делает романтическая заинтересованность. Не отказывайся от этого сразу же. Позволь твоему человеку заботиться о её душе в этом направлении — но только лишь в этом. Они называют это «заигрывать, чтобы обратить». Это срабатывает гениально. Он оправдывает переплетение своего сердца с её сердцем и нарушение границ, установленных Врагом, тем, что он намерен спасти её. Позволь этому Ною прыгнуть с его ковчега, чтобы спасти девицу. Большинство из прыгающих за борт никогда не возвращаются назад.
По мере того, как взаимоотношения созревают, а наша добыча становится всё жирнее, перед тобой встанет новая задача: убедить его, что она уже почти верующая. То, что она не спит с кем попало, не ругается или не напивается по выходным, позволит нам представить её как практически принадлежащую Врагу. Которой всегда остаётся ещё немного, ещё чуть-чуть.
Чтобы поддерживать эту ложь, тебе придётся забальзамировать её. Подкрась её щёки добротой. Сделай ей причёску мирской благости. Одухотвори её стремлением к созданию семьи. Заставь её быть настолько похожей на живых, чтобы внешне казалось, что ещё одно посещение церкви, ещё одно изучение Библии, ещё одна глубокая, сердечная беседа — и она, наконец, упадёт в руки Врага. Сделай её «настолько близкой, что он может ощущать эту близость». Всё что нам остаётся сделать — это спрятать опознавательную бирку трупа на большом пальце её ноги.
Их любовь может победить
К этому времени он уже будет готов выслушивать доводы. Скажи ему, что благочестие важно — просто, оно не является обязательным.
Да, я знаю: в этом пункте я балансирую на грани кощунства. Сказать ему, что благочестие важно? Да, дорогой племянник, да. Это отвратительная вещь, которую ему необходимо сказать. Помни, нам нужно пожертвовать червяком, чтобы поймать рыбу. Если мы начнём с настоящей сути дела, он никогда не клюнет. Скажи ему, что благочестие в супруге важно. Скажи ему, что, с учётом всего остального, оно даже желанно. И хотя ты готов проглотить свой язык, когда шепчешь такие мерзости, ни в коем случае не позволь ему прийти к выводу (с помощью от Врага), что благочестие безусловно и обязательно. Смысл именно в этом.
Спрячь многочисленные примеры того, как мы разрушали их предков через супруг, поклонявшихся иным богам. Спрячь ясные наставления о том, что он должен «жениться только в Господе». Скрой из виду доводы их Генерала: Какие дела могут быть у тьмы со светом? У Нашего Отца с их отцом? У сына или дочери Врага с кем-то из наших?
Если это всё-таки попадётся ему на глаза, скажи ему, что такое чёрно-белое мышление устарело: на дворе уже двадцать первый век, в конце концов. Никто не верит что мир плоский, и никто не должен верить, что религиозные различия должны определять то, кого человек любит. Они могут сосуществовать.
Кроме того, она не против его веры — она сама так сказала. Она признала, что в христианской религии есть хорошие учения: видишь, её разум открыт. Она даже согласилась при возможности сходить в церковь. Она не опасна для его веры. Кроме того, их любовь сможет победить всё. Когда ты говоришь ему эти вещи, племянник, берегись, не выдай себя смехом.
Заключительные штрихи
Чем старше становится твой человек, тем более он восприимчив. Он одинок. Он произнёс больше речей в роли свидетеля на свадьбах, чем Черчилль произнёс речей во время войны. Пришла его очередь. Он выполнил свою часть сделки: он не спал с кем попало, не веселился слишком сильно на вечеринках, и не предавался большому количеству порнографии. Но напомни ему о том, что это ему в итоге принесло: одинокие пятничные вечера. Что Враг может сказать в Своё оправдание? Он, наконец, открывает для себя то, что наш отец обнаружил очень давно: Враг слишком много обещает и слишком мало выполняет.
Племянник, твой человек подошёл так близко, что я начинаю чувствовать его запах. В это очень важное время ты должен не позволять вмешиваться другим. Изоляция, племянник, изоляция! Не оставляй рядом с ним никого, кто бы защитил его от него самого. Шепчи, что другие просто не поймут. Они не знают её так, как знает он. Да, и дискредитируй советы большинства мужчин в его жизни, отговаривающих его от этих взаимоотношений: им легко это говорить — они уже женаты.
В одиночку даже самые сильные из них могут упасть — Самсон и Давид побеждали армии, но не устояли перед женскими ресницами. Твоя ловушка поймает этого голубя точно так же, как она ловила тех орлов.
Твой голодный и полный ожиданий Дядюшка,
Темнобог
Другие статьи из серии «Письма Грязнозлобу»
Автор — Грег Морзе / © 2019 Desiring God Foundation. Website: desiringGod.org
Перевод — Виталий Рогонский для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!