Рождество. Великое обетование еврейского праздника

Рождество. Великое обетование еврейского праздника

Рождество. Великое обетование еврейского праздника

Рождество является очень еврейским праздником. И наверное, немногие об этом знают. Поэтому нам нужно обратиться к Библии.

Рождество начали праздновать в начале III века, но официальным этот праздник стал гораздо позже. Таким образом, как ни странно, Рождество не праздновали ни апостолы, ни Иерусалимская апостольская еврейская община, ни первое поколение Мессианских еврейских общин, ни ранние христианские церкви из язычников.

Значит ли это, что мы не должны праздновать Рождество?

Некоторые считают, что мы не должны праздновать Рождество, поскольку оно, как праздник, отсутствует в Библии. Но христиане практически всех деноминаций празднуют Рождество, о котором, как о празднике, нет ни одного упоминания в Библии, даже в Новом Завете.

Несмотря на это, разговор о еврейских праздниках вызывает раздражение у многих верующих. Они говорят: «Зачем вам эти еврейские праздники? Вы же пытаетесь навязать церкви Божьей что-то ветхозаветное!» Но ведь речь идёт о праздниках, большинство из которых упомянуто как в Ветхом, так и в Новом Завете!

А один знаменитый еврейский праздник Ханука упомянут только в Новом Завете (в Евангелии от Иоанна), а в Ветхом Завете о нем не сказано ни слова. Это естественно, потому что он возник намного позже, после формирования корпуса книг ТаНаХа, который в христианском обиходе принято называть Ветхим Заветом.

ТаНаХ – это еврейская аббревиатура, которая употреблялась традиционно для обозначения всего цикла книг, так называемого, Ветхого Завета: «Т» – Тора, «Н» – Невиим (книги Пророков), и «Х» произошло от Кетувим (остальные книги, которые переводятся как Писания). Название «Ветхий Завет» не совсем корректное, но так все привыкли называть. И мы будем пока что этого придерживаться.

Ветхий Завет был завершен книгой Малахии, и после её написания прошли сотни лет, прежде чем, поднялось восстание Маккавеев, после чего начали отмечать праздник Хануки. Понятно, что в Ветхом Завете он не мог быть упомянут, но, слава Богу, что Дух Святой напомнил о нем в Новом Завете.

Оказывается, все еврейские праздники – кроме Хануки, которую мы празднуем как Еврейские Мессианские Общины – не просто упомянуты, но о них многократно говорится в Библии. В то же время христианская церковь, даже не традиционная (такие как православные, католические и протестантские церкви), празднуют ряд праздников, о которых ничего не говорится в Библии.

Кроме того, даже праздник Пасхи, о котором много говорится в Библии, все христиане празднуют не так, как праздновал ее Господь Иисус Христос, апостолы и вся Первая церковь. Таким образом, либо сами христианские праздники, либо то, как они празднуются, не совсем согласуется с Библией.

Должны ли мы обличать наших христианских братьев за это?

Как праздновать праздники Господни

Послание к Колоссянам 2:20–23. Это любимое место Писания многих людей, которые отвергают все еврейское и часто пытаются как-то закамуфлировать свой разного уровня антисемитизм.

«Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» [до того, что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти».

Но Апостол начал говорить на эту тему немного раньше (Колоссянам 2:14): «…истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту…»

О чем здесь идёт речь? О распятии Йешуа, через которое мы освобождены от какого-то рукописания. Но этот стих переведен неточно: православные переводчики намеренно использовали слово «учение», тем самым они исказили изначальный смысл написанного. И это не похоже на случайную ошибку, потому что есть два подобных места в Новом Завете (другое в Послании к Ефесянам 2:15-16):

«…упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, чтобы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом».

Здесь ясно сказано о создании «нового человека» в Теле Мессии, который состоит из двух частей – из еврейской составляющей и верующих из других народов. В этих стихах слово «учение» как бы вставлено. На самом деле, как в одном, так и в другом месте Писания – рукописание, некий закон, который был против нас, упразднен распятой плотью Мессии. Все, что ясно упразднено в Новом Завете, уже не действует как закон заповедей.

Колоссянам 2:15: «…отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою».

Господь поразил врага и отнял у него силу, и мы не только должны отнимать то, что он пытался или у него вроде бы получилось отнять у нас с вами, но мы должны отнимать у врага то, что он отнял у наших близких, братьев и сестер. У нас есть библейское основание для этого. Мы в Мессии Йешуа, не своей, но Его властью имеем полное право забирать у врага то, что он похитил незаконно.

Послание к Колоссянам 2:16–17: «Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – в Мессии».

Это ключевое место для тех, кто говорит, например: «Нельзя праздновать еврейские праздники! Надо праздновать только наши христианские!» И это же место может стать ответом для тех, кто говорит: «Нельзя праздновать субботу, надо праздновать воскресенье!»

К большому сожалению, многие христиане осуждают все еврейское даже не с позиции, если так можно выразиться, ультрасвободы, а с позиции церковного законничества. На самом деле, здесь говорится о том, что если вы не празднуете субботу, или новомесячие, или вообще не отмечаете праздники, то вас не имеют права осуждать, потому что это уже не заповеди. Тот закон, в котором были эти заповеди, отменен Господом в Новом Завете.

rogdestvo2Например, один верующий стал мессианским евреем. А в еврейской мессианской общине, в которую он пришел, празднуют все основные еврейские праздники: Шабат, Рош hа’Шана, отмечают праздник Кущей, Хануку, Пурим, Пейсах. Знакомые христиане при встрече говорят ему: «Ты что, с ума сошел? Ну, ты попал! Ведь ты же знаешь, что все эти праздники отменены! Нельзя их праздновать!» Брат испугался: «Да, поймали меня евреи в сеть!» Что ему делать? Как ему помочь?

В этом же 16 стихе говорится, что «никто да не осуждает вас за все это». Если вы не празднуете – никто не имеет права вас осуждать за это. И если вы празднуете – никто не может сказать ничего против вас. Главное, чтобы вы не отмечали это законническим путем и не навязывали это другим.

Есть параллельные места Писания на эту же тему. Например, в Послании к Римлянам 14:3-8, 10, 12-13: «Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно».

Слово «отличает» можно перевести как «выделяет» – выделяет определенные дни из других дней.

«Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает (то есть тот, кто празднует Шабат и другие праздники); а кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. И кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли, для Господа живем; умираем ли, для Господа умираем. И потому, живем ли или умираем, – всегда Господни. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Мессии. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу. Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. Я знаю и уверен в Господе Йешуа, что нет ничего в себе самом нечистого…»

Он пишет о пище, но таким же образом можно сказать, что все дни святы для Господа.

У нас, верующих Нового Завета, каждый день должен быть святым для Господа. Но я, чтобы не помешать кому-то, не буду есть того или этого, вообще мяса не буду есть, и опять-таки буду соблюдать определенные дни, хотя Апостол Павел и так праздновал эти праздники. И все остальные праздновали эти праздники.

На самом деле тогда в I веке не было опасностью для мессианских евреев и всех церквей из язычников, что они перестанут праздновать еврейские праздники и начнут праздновать христианские. Тогда не было чисто христианских праздников – все были еврейские. Люди, выходя из язычества, оставляли все языческие праздники, потому что все они были основаны на идолопоклонстве. И не только на идолопоклонстве, но и на ритуальном разврате и ужасных магических действиях. Поэтому будь-то римляне, греки, сирийцы, египтяне, парфяне, армяне, эфиопы, приходя к Машиаху, оставляли все свои праздники и принимали праздники Израиля, праздники евреев.

Это факт, подтверждение которого есть в Новом Завете. Если внимательно читать Деяния Апостолов о том, какие же праздники праздновали не только община в Иерусалиме, да и церкви в других местах, вы не найдете никаких других праздников, кроме Шабата, Песаха, Йом Кипура и других, самых что ни на есть, еврейских праздников. Поэтому, опасности в том, что мессианские общины или даже церковь из язычников тогда откажутся от еврейского, и войдут в нееврейское, не было. Опасности, что будут поносить мессианских евреев за то, что они соблюдают кашрут и носят цицит, также не было.

Кипы тогда не носил никто. Когда же ортодоксальные иудеи начали постоянно носить кипы и покрывать головы? Это началось с XII века. Поэтому, если вам расскажут смешные истории о том, что кипу постоянно носить на голове – это заповедь, – не верьте. Такой заповеди ни в Торе, ни даже в Талмуде вы не найдете. Поэтому можно надевать кипу, можно не надевать.

Тогда не было опасности, что будут презирать иудеев за то, что они соблюдают чисто иудейские ограничения. Но была большая опасность в том, что язычники будут пытаться стать ритуальными иудеями: будут обрезываться, проходить гиюр и пытаться угодить Господу через соблюдение ритуальной части закона Моисея. Об этом предупреждал Апостол Павел. Он также писал и о другой опасности, которая стала тогда самой главной и захватила всю церковь. Это опасность отвержения всего еврейского, опасность отказа от еврейских корней, отношение презрения к еврейским традициям, даже хорошим, и опасность запрета на библейские еврейские праздники.

Мы с вами прочли проверочное место Писания, которое полностью подтверждает понимание в Колоссянам 2:16. Действительно, согласно этому стиху, который многие неправильно применяют, мы не можем быть осуждены ни за то, что мы не празднуем праздники, ни за то, что мы их празднуем. При этом христиане, для которых очень важны христианские праздники, как будто бы не замечают, что здесь помимо субботы или новомесячия, сказано: «или за какой-нибудь праздник».

rogdestvo3Например, мы можем праздновать только библейские праздники. А в библейские праздники ни один христианский не входит. И если человек не празднует ни один христианский праздник, никто не имеет права его за это осуждать. Церкви имеют право праздновать только свои христианские праздники, и не праздновать ни один библейский.

Исаия 66:23: «Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь».

Здесь говорится вообще о праздниках – их будут праздновать, из месяца в месяц и из субботы в субботу будут поклоняться Господу. Да, это очень интересно.

В книге пророка Захарии 14:16-19 говорится, что, когда Господь воцарится на земле окончательно, то все народы должны будут праздновать праздник Суккот (Кущей). А кто не захочет праздновать, тот народ попадет под проклятье.

Мы не живем в это время. Но такое время будет! Наступит время, когда Бог восстановит, по крайней мере, какие-то из библейских еврейских праздников, как заповедь. Если мы верим Библии, нам придется это признать. Давайте пока будем учиться праздновать эти праздники не как заповедь, а как благословение.

Колоссянам 2:17: «Это есть тень будущего, а тело – в Мессии».

О чем на самом деле говорит это место Писания? Если мы празднуем эти праздники, то пришедший Машиах должен быть в центре этих праздников, в центре всего, что мы делаем. Он должен раскрываться в этих праздниках! И празднование этих праздников без Машиаха – просто жалкая тень. Но с Ним – настоящее Божье торжество! Это очень важный момент.

Итак, мы разобрали ключевое место. И подход к изучению Писания должен быть серьезным. Мы не имеем права, разбираясь в чем-то, выбирать только те места Писания, которые говорят «за» ту точку зрения, что у нас уже сложилась. Необходимо рассмотреть все места Писания на эту тему. И только тогда, когда мы рассмотрим комплекс, нам будет понятно, что же действительно об этом говорит Библия.

Мы пришли к тому, что можно праздновать любые праздники, не противоречащие Библии. Поэтому мы празднуем Рождество! Нигде не только нет заповеди, но даже не упомянуто Рождество Христово. Но Рождество празднуется как праздник рождения Машиаха. Это хороший небиблейский праздник.

Рождество – праздник не библейский, но он основан на величайшем событии – зачатии и рождении Сына Божьего как Сына Человеческого. Давайте же посмотрим, что об этом говорит Библия.

Несколько лет назад мы побывали в городе Миннеаполисе в одном очень известном американском Библейском университете, которому более 120 лет. Мы проводили там семинар. А в одной из главных церквей города мы провели конференцию на еврейскую тему. Также у меня была встреча с деканом этого университета. И он задал мне вопрос: «Можете ли вы, взяв только одну из книг Нового Завета, показать мне важность служения еврейскому народу?»

Он ожидал, что я возьму послание к Римлянам или Деяния Апостолов, но я сказал: «Давайте откроем Евангелие от Луки. Я берусь показать вам важность этого служения фактически на одной главе этой книги».

Луки 1:1-4: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях».

То есть эти события в I веке были весьма известны между всеми верующими в Йешуа. Таким образом, Дух Святой с самого начала считал, что эти события крайне важны, и позаботился о том, чтобы все верующие, из всех народов, к которым доходило евангелие, с самого начала знали о них. Но наступило время, когда люди стали записывать, потому что записывали не с начала.

«…как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,

– конечно же, речь идет, в первую очередь, об одиннадцати апостолах, –

– то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил…

– или Теофил – «любящий Бога», –

чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен».

Евангелистом Лукою было заложено твердое основание того учения, которое достопочтенный Феофил принял, в которое он поверил, которым он жил, в котором он был уже наставлен. Но почему-то было очень важно даже такому верующему и служителю написать то, что дальше пишет Лука: «Это твердое основание нашего учения».

Он описывает, что произошло со священником по имени Захария, когда ему по жребию выпало, в порядке своей череды, служить перед Богом. Вы знаете, что Захария – это отец будущего Иоанна Крестителя, и о той великой вести, которую он получил от Ангела Господня, явившемуся к нему по правую сторону жертвенника.

rogdestvo4О репортаже из Киево-Печерской лавры

В ночь на 7 января по телевидению шел репортаж православного рождественского служения из Киево-Печерской лавры. Был также показан фильм «Коли народився Христос», в котором объясняется, почему православные празднуют рождение Спасителя 7 января (или 25 декабря по старому стилю).

По православным преданиям Иисус Христос родился полгода спустя после рождения Иоанна Крестителя. Как же определить дату рождения Иоанна? По преданиям считается, что Ангел явился Захарию и сообщил о рождении сына в Йом Кипур – День Очищения, который привычно называется «Судный день», хотя Кипур означает «покрытие греха» или «очищение». Таким образом, Иоанн был зачат в октябре, родился спустя 9 месяцев в июле, а через полгода в январе родился Господь Иисус Христос.

Оказывается, по православной традиции, Захария служил именно в этот день, и только первосвященник в этот день мог заходить, как говорилось в репортаже из Киево-Печерской лавры, в алтарь. То есть Святое святых – это алтарь, жертвенник, и в алтарь входят. Почему? Да потому что в современных православных храмах алтарем называется то помещение за иконостасом, куда миряне не могут входить. Считается, что современные храмы построены по образцу Иерусалимского, и то помещение соответствует Святому святых. На самом деле по тексту ясно видно, что Захария не был и не мог быть первосвященником. Он был священником из Авиевой чреды, а таких было 24, и служение в Храме было распределено между этими группами священников. В каждой группе было много священников, и когда соответствующий череде приходила очередь служить в Храме, то бросали жребий, кто будет на этот раз. Вероятность того, что тот или иной священник будет служить во Святилище была примерно такой: один или два раза в жизни. Поэтому для Захарии это событие было уникальным. К тому же, как мы знаем, первосвященнику для служения не нужно было бросать жребий.

Луки 1:9: «по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения».

Именно для воскурения, каждения фимиама, на специальном золотом жертвеннике воскурения, который находился во Святилище. И Ангел явился ему «по правую сторону жертвенника кадильного» (Луки 1:11), который находился не в Святом святых, а перед завесой (см. Исход 30 главу). Огромный медный жертвенник, на который возлагались жертвы и с которого стекала кровь, вино и один раз в году вода, стоял вне Святилища. А внутри стоял маленький золотой жертвенник, где воскуряли фимиам во славу Господа как видимое поклонение перед Ним. Поэтому ясно, что это был не Йом Кипур и Захария не был первосвященником.

Ясно, что вся эта календарная традиция не только не согласуется с Библией по ряду причин, она прямо противоречит Новому Завету. Почему же на всю страну по телевидению говорят об этом? Потому что знают, что подавляющее большинство тех, кто празднует, не будут проверять по Библии. Но у нас так не должно быть! Все, что мы делаем, во что верим, чему учим, о чем свидетельствуем, должно иметь твердое библейское основание.

Первая и главная цель Рождества Христова

Луки 1:26-27: «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария (Мириям)».

Как звали маму Йешуа? В греческом тексте Евангелия написано «Мариям», а перевели уже как «Мария». Даже в греческом тексте написано еврейское имя! «Ну ладно, пусть Иосиф будет Иосифом, даже Архангел Габриэль пусть будет Гавриилом, но Марию мы евреям не отдадим!» Знаете, одному истинно верующему доказали, что Господь Иисус Христос по плоти еврей и звали Его, там у них, Йешуа. Он как-то так смирился и, скрипя зубами, сказал: «Но наших Петра й Павла ми вам не віддамо!»

«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная!»

Здесь на самом деле написано «радуйся, облагодатствованная!» – та, которая получила благодать, которую облагодатствовал Бог. Есть разница? Никто из людей не называется «благодатным», только Бог. А этим же словом, которым Ангел назвал Мириям, в послании к Ефесянам Дух Святой называет всех нас. То есть это не что-то особо исключительное, как думают многие наши достойные католические и православные братья.

Ефесянам 1:6: «…в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном».

rogdestvo5Здесь использовано то же самое слово, только в форме глагола, а в Луки – в форме причастия.

«Радуйся, получившая благодать!..

– можно так точнее перевести, –

Господь с Тобою; благословенна Ты между женами…

– это уникальный выбор одной женщины за всю историю человечества, о которой еще в раю было пророчество, –

Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: «не бойся, Мириям, ибо Ты обрела благодать у Бога.

– это то самое слово, которое он перед этим сказал, –

И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус».

Когда Ангел явился Иосифу, он сказал: «И назовется Он Иисус, потому что Он спасет людей Своих от грехов их».

Имя Иисус – это просто греческий перевод Йешуа. Прекрасное имя Иисус! Можно молиться: «Во имя Иисуса!», можно молиться: «Во имя Йешуа!» Но смысл само по себе имеет только слово «Йешуа». Греческая форма смысла как такового не имеет. А «Йешуа» имеет смысл: Спасение, Спаситель, Бог Спасения. Поэтому в Евангелии от Матфея написано: «Назовешь Ему имя Йешуа». Конечно, там звучало Йешуа, а не Иисус, потому что дано было объяснение имени: Он спасет людей Своих от грехов их. Аминь.

«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;..

«Престол Давида, отца Его». А где стоял престол Давида? В Иерусалиме. А над кем возвышался престол Давида? Над народом Израиля. Был ли Давид всемирным царем? Давид был царем Израиля, царем евреев. И когда Господь чрез Архангела говорит будущей матери Йешуа: «И даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его», что в первую очередь имеется в виду? Что Он будет царствовать над Израилем! Над еврейским народом! Это, оказывается, одна из самых главных и первых целей Рождества Христова! Вот почему это еврейский праздник.

и будет царствовать над домом Иакова,..

Недостаточно было сказать: «И даст ему Господь престол Давида», здесь же есть еще и подтверждение: «И Он будет-таки царствовать над домом Яакова». Не всегда, но часто в Библии, когда говорится «Яаков», имеется в виду весь народ полностью – все евреи, в каком бы духовном состоянии они не находились. Когда говорится «Израиль», имеются в виду спасенные и только идущие за Господом евреи. Здесь же говорится «дом Яакова», то есть имеется в виду весь еврейский народ. Произошло это уже? Нет! И дальше сказано: «И будет царствовать над домом Яакова во веки», то есть навсегда, вечно».

и Царству Его не будет конца».

Здесь подтверждается каждое великое провозглашение, каждое великое обетование, каждое великое пророчество, каждая великая цель, которую провозглашает Бог через Ангела. Дважды говорится о том, что Он будет царствовать над еврейским народом, как и Давид, который царствовал не только над хорошими евреями, но над всеми. И дважды говорится о том, что это царствие будет вечное.

Луки 1:34: «Мириям же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?» Она спросила: «Как я зачну? Как я смогу родить вообще?»

Представляете состояние юной девушки, когда ей такое говорится? Если вдуматься в этот вопрос, он странный. Почему она говорит: «Как это будет, если я мужа не знаю?» Не буду претендовать на то, что я дам вам сейчас полное толкование, возможно, что здесь в вопрос входит также провозглашение Йешуа Царем Израиля навеки. «Как это все будет? Я вообще не могу понять!» В первую очередь, конечно: «Как я смогу зачать и родить, не зная мужа?!», что в общем-то, является странным вопросом в этой ситуации.

Ангел ей отвечает: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».

rogdestvo6Нам надо молиться, чтобы Дух Святой сошел на нас и «зачал» в нас понимание этих великих Божьих обетований еврейскому народу и Йешуа — обетований, которые остаются как бы вне церкви, о которых мало кто говорит. И даже когда мы говорим об этом, это часто вызывает недоумение.

Нужно молиться, чтобы Дух Святой сошел на нас, и нам это само открылось. Чего стоит знание, если оно не зачало в нас реальный плод? Чего стоит знание, если из этого реального плода внутри нас не появился плод нашего служения еврейскому народу? Чего стоит этот плод? Даже те, кто думает: «Во мне уже есть этот плод!», – должен проверить, в чем конкретно выражается твой внутренний плод? Над какими евреями тебе удалось помочь воцариться Господу? Как ты раскрываешь эту цель практически через свою жизнь, через свое служение? Может быть, ты до сих пор по-настоящему и не понимаешь этого. И когда ты читаешь, у тебя звучит внутри: «Да ладно, ну что на этом сосредотачиваться?!»

«Давайте, почитаем что-нибудь другое, хорошее для всех, а не для этих евреев. Что нам этих евреев выделять?», — так часто снова и снова мне говорят многие хорошие христиане, которых просто раздражает любой разговор на еврейскую тему. Раздражает так, что они аж зубами скрипят, некоторые начинают то краснеть, то бледнеть. Но если это маловажная тема, почему она вызывает столько негативных эмоций?

Оказывается, эта тема важная! И важность этой темы очень часто выражается в том, что нормальные христиане гневаются, раздражаются, приходят в ярость из-за этой вообще никакой, по их словам, неважной темы. И стараются доказать, что она вообще не нужна.

Поэтому нам надо молиться, чтобы Дух Святой сошел, в первую очередь, на нас — на тех, кто уже что-то понимает и что-то делает в этой области, или на тех, которые признали, которым это открылось. Чтобы Дух Святой сошел и что-то сделал с нами. Чтобы не просто пришло умственное согласие с теми местами Писания, которые говорят на эту тему, но чтобы это Слово Божье (этот logos) стал rema. Чтобы вошел в наши сердца и зачал в них настоящее сострадание, настоящую любовь к еврейскому народу и настоящую любовь к нашему Господу Йешуа Мессии, как к Еврею и Царю Израиля, который родился, пришел на эту землю, чтобы стать Царем Израиля, во-первых, и навсегда! А потом, когда это начинает открываться в нас, надо молиться за наших братьев и сестер, чтобы на них также сошел Святой Дух, и чтобы открыл это Слово в их разуме, и они захотели его увидеть.

Надо молиться, чтобы Дух Божий сошел на них, потому что мы никому ничего не докажем. Мы можем доказывать-доказывать-доказывать, мы можем удивляться и сами раздражаться, но это ничего не изменит! Но если мы покажем людям Слово Божье и будем молиться, чтобы это Слово было зачато в них Духом Святым, то тогда изменения будут реальны. Вот это два направления, в которых надо молиться по этому стиху.

Молитва о схождении Духа Святого на нас:

Дух Святой, пожалуйста, сойди на нас, и пусть это великое предназначение Йешуа откроется в наших сердцах. Пусть это Слово станет живым и действенным. Пусть оно зачнется в нас, и начнет возрастать, чтобы Твоя цель в рождении Йешуа стала и нашей целью, чтобы Твоя первая и вечная цель для Него: воцариться над всеми евреями, – стала и нашей целью. Боже! Помоги нам не просто поверить умом, но изнутри нашего сердца производить плод сострадания и любви к Тебе, как к еврейскому Царю и еврейскому Спасителю, согласно Евангелия от Матфея. И плод сострадания и любви к нашим еврейским братьям и сестрам, еще не знающим Тебя или даже активно отвергающим Тебя. Господь, пожалуйста, Духом Святым соверши это! Мириям не могла понять, но когда Дух Святой сошел, она не только поняла, но и зачала. Боже! Бэ Руах ha’Кодеш, сотвори это в нас! Сотвори чудо раскрытия еврейского предназначения, еврейской цели, еврейского обетования Божьего Царства в Йешуа ha’Машиях. Господь! Мы просим Тебя, чтобы это происходило реально! Мы молимся не о формальностях, мы просим о том, чтобы реально все, что мешает этому, Ты сотряс в нас и посеял. Боже! Чтобы мы были готовы смириться перед Твоим планом, а не нашим; перед Твоими целями, а не нашими; перед Твоими обетованиями, а не чьими-то подделками. Господь! Мы благодарим Тебя за то, что родился в этот мир Спаситель мира, но, во-первых, и всегда, во-первых, Спаситель Израиля, Спаситель Яакова, Спаситель евреев. Боже! Господь! Слава Тебе за это! Мы благодарим Тебя за то, что когда Дух Твой Святой сходит, Он разрушает антисемитский стыд, Он разрывает чувство стыда и смущения из-за того, что Ты явился, в первую очередь, для этого. Боже! Покажи нам, что в нас противостоит этому, чтобы мы могли отдать это на распятие нашего Царя Йешуа и освободиться от любых обманов, мешающих нам принять Слово Твое, как оно есть. Слава Тебе, Господь, за то, что Ты действуешь и даешь нам сотворить достойный плод и покаяния, и веры, и любви, и сострадания, и не только в нас, но и через нас. Аллилуйя! Благодарим Тебя, Господь! Слава Тебе! Спасибо Тебе, Господи!

Еврейское Рождество: великое обетование

Руах ha’Кодеш, Дух Святой, очень реально сейчас действует. Потому что написано: «Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Луки 1:37).

Тогда Мириям сказала: «Вот, я – раба Господня; да будет мне по слову Твоему» (стих 38).

Мы можем сейчас, сконцентрировавшись на этом великом обетовании Рождества, что родился Тот, которому предназначено, конечно, быть Царем всего видимого и невидимого, но, в первую очередь, быть Царем Израиля, Царем евреев: И Царству Его не будет конца. И здесь говорится о Царстве над домом Яакова. Мы знаем, что Его Царство придет вообще, но, в первую очередь, над домом Яакова.

Давайте сейчас скажем:

Наш портал в Facebook:

«У Бога не останется бессильным никакое слово. Вот, я – раб (раба) Господень. Да будет мне, да будет во мне по Слову Твоему! И да будет через меня по Слову Твоему! Соверши Свое Слово в моей жизни, Господь! Утверди Свое Слово в моей жизни, Господь! Пусть оно принесет плод Святого Духа внутри меня и через меня. Благодарю Тебя, Святый Боже, за то, что Ты уже сейчас совершаешь это и совершишь до конца, потому что у Тебя не останется бессильным Твое Святое Слово!»

Барух а-Шем! Благословенно Имя Его!

Источник — kemokiev.org

Мы в Telegram, подписывайтесь:

Подписаться на ieshua.org: 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>